Правила установки и эксплуатации дисков Replay и LS Служба поддержки интернет-магазина Slikshop.ru в

Правила установки и эксплуатации дисков

  • Во избежание повреждений колеса и возможных недоразумений, шиномонтаж, балансировка и установка колес на автомобиль должны производиться в специализированных сервисных центрах имеющих современное шиномонтажное и балансировочное оборудование и квалифицированный персонал. Перед монтажом шины на колесо внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией, убедитесь в отсутствии механических повреждений колеса, дефектов окраски и разнотона в цвете между колёсами комплекта, а так же соответствия параметров колеса заявленным. Колесо, подвергнутое шиномонтажу или имеющее иные повреждения, теряет товарный внешний вид и не подлежит возврату или обмену по ст.25 Закона №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».

  • Перед монтажом шины на колесо убедитесь в том, что по всем присоединительным размерам оно подходит на Ваш автомобиль. Используйте только те размеры колеса и шины, которые рекомендованы изготовителем Вашего автомобиля

  • При подборе колеса необходимо учитывать показатель максимально разрешенной нагрузки. Размер максимально разрешенной нагрузки для Вашего автомобиля указан в инструкции к автомобилю или на информационных табличках на кузове автомобиля. Этот размер для Вашего автомобиля не должен превышать размер, указанный на колесе. Превышение максимально разрешенной нагрузки приведет к разрушению колеса при движении.

  • Внимание! Это колесо не является оригинальной запасной частью автомобиля, следовательно, несмотря даже на полное совпадение присоединительных размеров, перед монтажом шины на колесо произведите примерку колеса к Вашему автомобилю. Установите колесо (без шины) на переднюю и заднюю оси ступицы. Плотному смыканию привалочных плоскостей ступицы автомобиля и колеса не должно ничего мешать (грязь, ржавчина, направляющие, шайбы, головки винтов, другие элементы, выступающие за привалочную плоскость). Убедитесь в том, что при вращении и поворотах колеса между ним и деталями подвески, тормозными механизмами (при наличии подвижного суппорта необходимо раздвинуть его в положение новых колодок) и т.п. сохраняется минимальный зазор в 2 мм.

  • При балансировке колеса его следует базировать на балансировочном станке только по привалочной плоскости и внутреннему посадочному диаметру, установка центрирующего конуса с лицевой стороны колеса запрещена. Следует использовать балансировочные грузы, соответствующие конструкции колеса. Не рекомендуется применение пружинных набивных грузов в связи с повреждением ими лакокрасочного покрытия колеса с возможностью образования очага коррозии.

  • При установке колеса на автомобиль необходимо обратить внимание на следующие моменты:

    • привалочная поверхность ступицы автомобиля и крепёжные элементы должны быть очищены от грязи и коррозии, при необходимости резьба на крепёжных элементах должна быть восстановлена или заменены сами элементы;

    • следует убедиться, что плотному смыканию привалочных плоскостей ступицы автомобиля и колеса ничего не мешает (например: грязь, ржавчина, направляющие, шайбы, головки винтов, другие элементы, выступающие за привалочную плоскость);

    • колесо на ось автомобиля должно устанавливаться плотно, между центральным отверстием ступицы колеса и осью автомобиля не должно быть зазора (имеющийся зазор устранить установкой центрирующего кольца (адаптера) нужного размера).

  • Перед установкой колес на автомобиль проверьте соответствие крепежа. Крепеж должен подходить:

    • к колесам – по форме крепежной поверхности (конус, сфера, плоскость) и длине/глубине;

    • к автомобилю – по длине, диаметру и шагу резьбы.

    • При закручивании крепежа число полных оборотов до полной затяжки должно составлять не менее 6, затяжка крепежа производится в два этапа: 1. предварительная затяжка с моментом 40 Нм; 2. фиксирование колеса от проворачивания и окончательная затяжка крепежа по схеме «крест» или «звезда» с моментом, указанным в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В случае отсутствия данных по моменту затяжки можно принять следующие: не менее 90 Нм для резьбы М12х1.25, не менее 110 Нм для резьбы М12х1,5, и 130-150 Нм для М14х1,5 и М14х1,25. Использование калиброванного динамометрического ключа обязательно.

  • Внимание! В связи с особенностями алюминиевого сплава, после пробега 100 – 150 км с момента установки колеса, необходимо проверить момент затяжки крепёжных элементов. Недостаточное давление воздуха в шине и изношенные амортизаторы приводят к деформации колеса при эксплуатации автомобиля.

Требования по уходу за лакокрасочным покрытием

  • Во избежание повреждения покрытия колеса запрещается применять грунтозацепы (цепи противоскольжения), крепеж которых выполняется непосредственно за колесо.

  • Не допускать механического повреждения покрытия колеса (царапин, сколов), способных вызвать появление и распространение коррозии, своевременно подкрашивать их ремонтными красками.

  • Для сохранения яркости верхнего слоя покрытия колесо необходимо содержать в чистоте, регулярно очищать от тормозной пыли, использовать защитные полироли.

  • Для мытья колеса необходимо использовать нейтральные моющие средства, недопустимо использование моющих средств и очистителей с содержанием аммиака, растворителей и кислот, использование абразивных полиролей, а также удалять загрязнение тряпкой с сухой поверхности колеса.

  • Для межсезонного хранения колесо необходимо промыть проточной водой с нейтральными моющими средствами и обсушить (межсезонное хранение допускается только в чистом, сухом виде; условия хранения 2(С) по ГОСТ 15150-69).

  • Необходимо промывать колесо проточной водой с нейтральными моющими средствами после соприкосновения с химически – активными веществами как то: езды по обработанному реагентами зимнему покрытию, попадания технологических жидкостей при ТО, попадания продуктов жизнедеятельности животных и птиц и т.п.

  • Внимание! Полированное и частично полированное колесо не рекомендуется использовать зимой. Поверхность колеса, согласно характеристикам производителя, не обладает достаточной антикоррозийной устойчивостью и под воздействием противогололёдных и иных химических реагентов может быть повреждена без возможности восстановления.