Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте и в магазинах, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о сервисе, а также о многом другом. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, позвоните в наш контакт-центр по телефону 8 800 550 63 99 (звонок по России бесплатный) или Задать вопрос в тех. поддержку
На сайте представлен большой выбор колесных дисков и сопутствующих товаров.
Подобрать нужный товар с помощью формы подбора
Выбрать колесный диск можно с помощью нашей формы подбора, зная параметры колеса или марку и модель автомобиля. В результате работы «подбора» вам будет предложен перечень дисков с заданными параметрами для вашего авто. Выберете подходящий вам товар и добавьте его в корзину.
Найти с помощью поиска
Если вы ранее уже выбрали нужную вам модель диска, или ищите диск, чтобы восполнить ваш комплект колес – воспользуйтесь формой поиска.
Добавьте товары в корзину или в список избранного
Чтобы не искать заново выбранные товары, просто добавьте их в корзину. А если вы собираетесь совершить покупку, но купить хотите не все товары из корзины – перенесите их в список «Избранное», тогда они будут под рукой.
Оформите заказ в корзине
Все сомнения отпали, вы убедились в применимости выбранных товаров, тогда пора оформить заказ: авторизуйтесь на сайте или зарегистрируйтесь, выберите способ и место доставки, способ оплаты, оплатите заказ.
Оформление заказа менеджером по телефону
На первом шаге оформления заказа заполните контактные данные. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ по телефону, поможет выбрать способ доставки и подскажет по применимости выбранного товара. Вам останется только оплатить заказ.
Если у вас возникли сомнения в применимости выбранного диска для вашего авто – свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 63 99 или по электронной почте info@slikshop.ru. Наши менеджеры с радостью вам помогут.
Для покупки фирменной вставки Replay или LS вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8 800 550 63 99 или по электронной почте info@slikshop.ru.
Гарантии производителя на диски Replay и LS 1 год при условии соблюдений правил эксплуатации.
Бренды Replay и LS являются зарегистрированными торговыми марками. Мы постоянно вкладываем силы и большие средства для повышения узнаваемости наших брендов. Поэтому нам крайне выгодно соблюдать технологии проектирования и изготовления дисков.
Для нас крайне важно качественно и быстро работать с гарантийными случаями. Мы делаем все, чтобы потребитель был доволен!
Все тестовые образцы дисков Replay / LS проходят испытания, в результате которых инженерами вносятся доработки в проект диска. В результате мы получаем готовый к массовому производству диск, в качестве которого мы уверены на все сто процентов.
В случае если диск не проходит какой-либо из тестов, проводится тщательное расследование, направленное на выявление и устранение причин брака. В зависимости от серьезности отклонений могут быть отозваны от нескольких дисков до всей партии.
Replica – обобщённое название для продукции, которая является приближенной копией оригинала, репликой.
В последнее время, под понятием Replica, многие недобросовестные производители стали предлагать продукцию сомнительного качества (Replica Concept, Replica FR, Replica H, Replica LS, Replica WSP, Replica YST, Replica Vossen и др.), что затруднило выбор дисков для потребителя.
Replay – зарегистрированный в 2008 году товарный знак! В отличие от других производителей мы:
Упаковка из пятислойного гофрокартона с фирменной символикой
Все диски Replay / LS упаковываются в коробку с фирменной символикой. Упаковка включает в себя: прокладку, пластиковое кольцо, тканевый мешок, пластиковый пакет.
Паспорт изделия
Паспорт содержит всю необходимую информацию о гарантийных обязательствах и подробную инструкцию по установке на автомобиль.
Качество лакокрасочного покрытия
Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то, что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.
Качественная вставка Replay или LS в каждом диске
! Диски, упакованные в коробку с другим оформлением, не имеют с Replay® и LS® ничего общего, кроме, возможно, индекса модели диска. Мы не можем нести ответственность за надежность конструкции таких колес, качество лакокрасочного покрытия и гарантировать установку на ваш автомобиль. Покупая диски Replay® и LS® в официальном магазине slikshop.ru вы гарантированно покупаете качественный продукт.
Диски с параметрами, отличающимися от предусмотренных производителем авто, зачастую служат причиной отказа в гарантийном ремонте автомобиля. В случае с дисками Replay и LS, подобранными должным образом с соблюдением всех условий, это маловероятно, поскольку они имеют те же самые параметры и сертификат качества.
Если вы все же столкнулись с такой проблемой, попросите дилера дать письменный отказ на предоставление гарантии и обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Суд, если до него дойдет, будет на вашей стороне.
Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то при производстве дисков Replay и LS, мы руководствуемся внутренними стандартами предприятий – производителей колес. Эти предприятия являются поставщиками легкосплавных колес на конвейеры мировых производителей автомобилей, и соответственно их внутренний стандарт может применяться и к колесам для российского рынка. Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиентов) дисбалансом колес, предельные величины дисбаланса для литых колес из легких сплавов представлены в таблице.
Диаметр диска | Предельно допустимая масса набивного (пружинного) груза (в граммах) | |
---|---|---|
сторона В | сторона A | |
13" | 30 | 30 |
14" | 30 | 30 |
15" | 30 | 40 |
16" | 30 | 45 |
17" | 35 | 60 |
18" | 35 | 60 |
19" | 35 | 80 |
20" | 60 | 80 |
22" | 60 | 100 |
23" | 70 | 120 |
24" | 70 | 120 |
При выборе крепежа для колесных дисков стоит обращать внимание на ряд аспектов:
как правило, для крепления легкосплавных дисков требуется использование более длинного крепежа. Алюминиевый диск в области посадки имеет большую толщину по сравнению со штампованным стальным диском. Поэтому, чтобы компенсировать разницу в толщинах и обеспечить надежную фиксацию легкосплавного диска, используют удлиненные болты и гайки.
диски различных торговых марок могут производиться под крепежные элементы с различной формой прижимной поверхности, например конусной, плоской (пресс-шайба) или сферической.
К выбору правильного крепежа, нужно отнестись очень серьезно, ведь надежная фиксация влияет на безопасность нахождения на дороге. Для Вашего удобства, все диски Replay изначально комплектуются крепежом, предназначенным именно для вашего автомобиля.
Ваши глаза и ваши руки будут главными помощниками. Постарайтесь визуально определить качество лакокрасочного покрытия. Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.
Перед тем как купить колесный диск не лишним будет обратить внимание на косвенные признаки, указывающие на качество диска. К ним можно отнести:
Очень редко, но все же возможно, что при примерке диски задевают суппорт.
Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируется стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.
Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих внедорожников, в том числе и у LADA 4x4, конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.
Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться тормозного суппорта ободом либо ступичной частью, особенно если на автомобиле установлены тюнинговые тормозные механизмы.
Это редкая проблема, так как производители дисков Replay и LS внимательно следят за соответствием данного параметра требуемой величине. Модели дисков, которые могут иметь проблемы с установкой на предназначенный автомобиль, в производство не запускаются.
Подробнее о гарантии и возврате на странице «Гарантия и возврат»
Отклонения могут быть по следующим характеристикам:
Диаметр колеса. Использование дисков с большим диаметром возможно, при этом улучшается управляемость автомобиля и его внешний вид. Диаметр колеса можно уменьшить, что приводит к снижению веса неподрессоренных масс, плавности хода, и экономии денег на покупку дисков и шин меньшего размера.
Вылет диска (ЕТ). Изменение этого размера более чем на 5 мм не желательно, т.к. при изменении вылета колеса меняется и колея автомобиля. А это уже может повлечь за собой ухудшение управляемости, увеличенную нагрузку на детали подвески автомобиля (на ступичные подшипники в частности), а так же может привести к задеванию колесом за арки автомобиля или детали подвески в поворотах или при нагрузке.
Центральное отверстие служит в первую очередь для точного совмещения оси вращения колеса и оси вращения ступицы а/м при установке на него диска. Оно может быть другого размера. Приведение размера в соответствие достигается путем подбора специальных адаптеров – переходных колец, которые изготавливаются из пластика или алюминия. Это вполне безопасно и не приведет к каким-то нежелательным последствиям.
Ширина обода, как правило, требует изменения при переходе на более широкую шину. Неверно подобранная ширина диска может привести к задеванию внутренней закраиной обода диска или боковиной шины за элементы подвески при вывернутом рулевом колесе (в поворотах), либо к задеванию за арки автомобиля наружными закраинами диска и шины. Если у вас возникли сложности с подбором дисков на ваше авто – свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 63 99 или по электронной почте info@slikshop.ru
(иллюстрация с подписью «плоскость симметрии», «Привалочная плоскость», «вылет»)
Т.е. чем больше значение вылета - тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше - тем больше диск выступает наружу. Устанавливая диски с вылетом меньше штатного, вы увеличиваете колею, колеса будут больше выпирать из арок. Если вылет дисков больше штатного – колея становится меньше.
При установке литых дисков допускается изменение значений вылета в ту или иную сторону на 3-5 мм от штатных параметров. Следует помнить, что при существенном изменении вылета диска от штатных значений, серьезно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, особенно на ступичный подшипник, что может привести к их преждевременному выходу из строя. Так же сильно меняется управляемость автомобиля.
В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, мы рекомендуем обязательно провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.
Процент заводского брака у дисков Replay и LS минимален.
По статистике на данный момент составляет 0,002% от проданных дисков Replay и LS.
Регистрация успешно завершена.