Подбор дисков по автомобилю
Чтобы подобрать колесные диски для вашего авто вы должны знать марку, модель и год выпуска. Иногда встречаются заводские модификации автомобилей, параметры колес которых отличаются от основной модели. Это так же следует учесть при выборе.
Для одной модели авто могут подойти колеса нескольких типоразмеров. Отличаться может ширина обода диска, диаметр, вылет. Параметры крепежных и диаметр ступичного отверстия, как правило, для одной модели одинаковы.
Выберите нужную модель авто в нашем модуле подбора и вам будут предложены на выбор подходящие диски. Вы можете сузить круг поиска, выбрав диаметр и другие параметры.
Если у вас возникли сложности или остались сомнения – свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 63 99 или по электронной почте info@slikshop.ru.
Подбор дисков по параметрам
Для подбора дисков с параметрами отличными от рекомендуемых заводских, вам так же поможет наш модуль подбора. Просто начните выбирать желаемые размеры, и система будет показывать подходящие значения других параметров. Можно быть уверенным, что диск с таким набором параметров есть в нашем каталоге!
Вы так же можете подобрать колесные диски, зная рекомендованные производителем параметры (можете получить эту информацию у официального дилера торговой марки):
-
ширина обода диска;
-
количество крепежных элементов и диаметр их расположения (PCD);
-
вылет диска (ЕТ);
-
диаметр ступичного отверстия;
-
максимальная нагрузка на диск (MAX LOAD).
Подробнее о некоторых важных параметрах диска и допустимых отклонениях:
-
Диаметр колеса. Использование дисков с большим диаметром возможно, при этом улучшается управляемость автомобиля и его внешний вид. Диаметр колеса можно уменьшить, что приводит к снижению веса неподрессоренных масс, плавности хода, и экономии денег на покупку дисков и шин меньшего размера.
-
Вылет диска (ЕТ). Изменение этого размера более чем на 5 мм не желательно, т.к. при изменении вылета колеса меняется и колея автомобиля. А это уже может повлечь за собой ухудшение управляемости, увеличенную нагрузку на детали подвески автомобиля (на ступичные подшипники в частности), а так же может привести к задеванию колесом за арки автомобиля или детали подвески в поворотах или при нагрузке.
-
Т.е. чем больше значение вылета - тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше - тем больше диск выступает наружу. Устанавливая диски с вылетом меньше штатного, вы увеличиваете колею, колеса будут больше выпирать из арок. Если вылет дисков больше штатного – колея становится меньше.
-
Центральное отверстие служит в первую очередь для точного совмещения оси вращения колеса и оси вращения ступицы а/м при установке на него диска. Оно может быть другого размера. Приведение размера в соответствие достигается путем подбора специальных адаптеров – переходных колец, которые изготавливаются из пластика или алюминия. Это вполне безопасно и не приведет к каким-то нежелательным последствиям.
-
Ширина обода, как правило, требует изменения при переходе на более широкую шину. Неверно подобранная ширина диска может привести к задеванию внутренней закраиной обода диска или боковиной шины за элементы подвески при вывернутом рулевом колесе (в поворотах), либо к задеванию за арки автомобиля наружными закраинами диска и шины.
В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, мы рекомендуем обязательно провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.
Если у вас возникли сложности или остались сомнения – свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 63 99 или по электронной почте info@slikshop.ru.